Главная » новости » Особенности отечественного самолетостроения

Особенности отечественного самолетостроения

Статистика

  • 410,316 просмотров

Введите Ваш email, чтобы следить за блогом и получать обновления

Присоединиться к ещё 1 847 подписчикам

Агентство новостей Podrobno.uz в очередной статье под заголовком «Национальная авиакомпания Узбекистана начала эксплуатацию первых отечественных самолетов-грузовиков» сообщает о начале «новой вехи в истории развития грузоперевозок Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари».

Вся суть ее раскрывается в следующем абзаце: «После выполнения полной формы технического обслуживания C-check и покраски самолетов Boeing-767-300BCF на авиапредприятии «Uzbekistan airways technics» воздушные суда были переправлены на постоянное базирование в аэропорт «Навои», где стали неотъемлемой составляющей Международного интермодального центра логистики».

Агентство напоминает, что проект переоборудования двух пассажирских воздушных судов «Боинг» в грузовой вариант реализовался при поддержке правительства Республики Узбекистан. Создание парка современных грузовых самолетов, отвечающих международным требованиям и стандартам, будет способствовать развитию Интермодального центра логистики на базе аэропорта «Навои» и увеличения объема грузовых перевозок Национальной авиакомпании.

Реклама

1 комментарий

Что вы об этом думаете?

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s