Главная » новости » Немецкая компания окажет консалтинговые услуги в рамках железнодорожного проекта в Узбекистане

Немецкая компания окажет консалтинговые услуги в рамках железнодорожного проекта в Узбекистане

Статистика

  • 410,405 просмотров

Введите Ваш email, чтобы следить за блогом и получать обновления

Присоединиться к ещё 1 847 подписчикам

Государственная акционерная железнодорожная компания (ГАЖК) «Узбекистон темир йуллари» («Железные дороги Узбекистана») подписала контракт с немецкой «DB International GmbH» (подразделение «Deutsche Bahn AG») на оказание консультационных услуг в рамках проекта электрификации участка железной дороги Карши-Термез на юге Узбекистана. Об этом говорится в распространенном сообщении ГАЖК.

В сообщении отмечается, что проект стоимостью 388,23 миллиона долларов предусматривает электрификацию участка железной дороги протяженностью 325 километров, модернизацию телекоммуникационных устройств, обновление оборудования по ремонту электровозов, закупку машин и механизмов.

Финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств «Узбекистон темир йуллари» и кредита Японского агентства международного сотрудничества (JICA) в размере 220,6 миллиона долларов.

Кредитное соглашение между правительством Узбекистана и JICA было подписано в 2012 году.

Участок Карши-Термез включает новую железнодорожную линию Ташгузар-Байсун-Кумкурган, которая была построена в 2007 году при финансовом содействии Японии.

Железнодорожная линия Ташгузар-Байсун-Кумкурган протяженностью 223 километра связала две южные области страны — Кашкадарьинскую и Сурхандарьинскую — в обход территории Туркменистана. Тем самым путь для пассажирских и грузовых перевозок был сокращен на 170 километров.

Новый проект является логическим продолжение старого и направлен на укрепление пропускной способности участка Карши-Термез. Реализацию проекта планируется завершить до конца 2017 года.

Общая протяженность железнодорожных путей в Узбекистане составляет 4,2 тысячи километров, из них электрифицировано около одной тысячи километров. Всего в республике планируется электрифицировать около двух тысяч километров железных дорог.

На железную дорогу Узбекистана приходится порядка 60 процентов грузооборота внутри страны и почти 80 процентов от общего объема экспортных и импортных грузовых перевозок.

АМИ Trend

Реклама

Что вы об этом думаете?

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s