Главная » мнение » Во время похорон шейха скончался пожилой человек

Во время похорон шейха скончался пожилой человек

Статистика

  • 406,937 просмотров

Введите Ваш email, чтобы следить за блогом и получать обновления

Присоединиться к ещё 1 847 подписчикам

shayx

12news.uz: Директор ООА «Авалон» Муродхон Назаров в соцсетях сообщил, что вчера 11 марта во время джаназа-намаз по шейху Мухаммаду Садыку Мухаммаду Юсуфу скончался от инфаркта пожилой человек 65-70 лет.

Ниже размещается полный текст его сообщения:

«Белая зависть. Сегодняшний эфир интернета переполнен скорбью и воспоминаниями о великом узбекском шейхе мирового уровня.

Каждая строка, каждое фото заставляет проливать слезы, молиться за его упокоение.

Побывав на прощальной молитве я испытал очень много ощущений, некоторыми из которых решил поделиться с вами.

Во первых, я как и тысячи других людей за два часа заранее торопливо шагал по улицам Ташкента, стараясь не опоздать на последние проводы, последнюю встречу. Как и все другие, я очень хотел помолиться за него, поблагодарить дорогого шейха за все, что он сделал ради мира и процветания на Земле.

Когда я вошел в мечеть, то непроизвольно начал плакать, смотря на рыдающих вокруг людей. В истерике некоторые люди не осознавали свои действия и мешали ходу действий по плану. Табут с телом Хазрата долго не могли опустить на землю, а после того как наконец его, поставили, то народ отказывался отходить от него. Истеричные призывы, просьбы и крики имамов игнорировались людьми, которые рыдали от горя и казалось не соображали вообще. Все это усиляло боль и горечь.

Вскоре прозвучали суры из аятов, после чтения которых народ немного успокоился и присел в знак уважения к Корану. Это было хорошим решением.

Но вскоре, имам начал дуа:

«О Аллах, ты всезнающий, и только тебе известно кому и сколько осталось жить, но мы скорбим о нашем шейхе!

О люди, успокойтесь, ведь наш любимый Хазрат был очень воспитанным, он не любил шума, предостерегал от беспорядков. Не обижайте его, не расстраивайте его! Ну пожалуйста!»

Как и вся огромная толпа я начал реветь с переполненными легкими после этих слов.

Я не мог поверить, что наша большая опора, источник света на земле, гора знаний уходит от нас, оставляя нас одних.

С другой стороны я глубоко завидовал ему, воображая как его встретят на том свете. Несомненно завидовал не только я, а и все рядом стоящие со мной братья.

Рядом со мной стоял дедушка 65-70 лет, который со слезами на глазах пристраивался в линию. И вдруг!!! Вдруг этот дедушка свалился на землю! Его глаза, кисти рук, челюсти сильно зажались, а изо рта пошла пена. Это был инфаркт сердца. Старик не выдержал горя. Не прошло и минуты, как трое в халатах прибыли и моментально начали спасать жизнь старику. Увы, старику не смогли открыть рот даже ложкой, не смогли ничего, и вскоре он расслабился, перестал дышать.

И тут я начал реветь еще больше, потому что я начал завидовать и этому старейшине, который с омовением, в чистой одежде пришел в мечеть проводить человека-ангела, а получилось, что он просто присоединился к этому путешествию. Старику явно повезло, ведь он пойдет в дорогу с тем, кто знает всю дорогу и все подсказки. После прощальной молитвы и погребения, я почувствовал пустоту. Будто мир перестал быть интересным, мы шагали просто куда-то, с опущенной головой и уставших от слез глазами.

О Шейх! Приснитесь нам, и дайте знать, что Вы в раю!

О Шейх, спасибо Вам за милость, доброту и заботу!

О Шейх! Я обещаю по возможности стараться следовать Вашим советам и наставлениям.

О Шейх! Я обещаю оправдать Ваши надежды и быть праведным мусульманином с примерным поведением!

Да помилует Вас Всевышний, и даст нам возможность когда-то встретиться с Вами в раю!».

Shayh-3-

По данным интернет-издания Kun.uz, на похоронах известного богослова приняли участие около 200 тысяч человек не только из Ташкента, но со всех регионов Узбекистана и соседних стран.

Что вы об этом думаете?

