Главная » о стране » В фокусе: архитектура Узбекистана

В фокусе: архитектура Узбекистана

Статистика

  • 410,430 просмотров

Введите Ваш email, чтобы следить за блогом и получать обновления

Присоединиться к ещё 1 847 подписчикам

Работы фотографа Рината Каримова из Узбекистана.

«Я люблю снимать архитектуру, особенно старую, с историей. Когда снимаешь что-то „из прошлого“ словно чувствуешь душу этого объекта» © Rinat Karimov

«Я люблю чёрно-белые фотографии потому что в них ничего не отвлекает. Есть чистота и графичность».  © Rinat Karimov

«В архитектурных съёмках мне особенно любопытно изучать переплетение света и тени. Каждый кадр вырисовывается чётко и досконально. В это влюбляешься». © Rinat Karimov

«Как я пришёл в фотографию? Я просто хотел рисовать графику. Ещё я всегда мечтал делать классические портреты углем. Скорее всего, именно это и стало моим путём к фотографии. Вероятно, это и есть причина выбора черно-белой фотографии» © Rinat Karimov

«В чёрно-белых фотографиях нет лишних деталей. Есть линии, свет, тень и частичка твоей души». © Rinat Karimov

Источник

Что вы об этом думаете?

