Главная » новости » В Узбекистане завершена работа по электрификации железнодорожной линии «Ангрен-Пап»

В Узбекистане завершена работа по электрификации железнодорожной линии «Ангрен-Пап»

Статистика

  • 399,727 просмотров

Введите Ваш email, чтобы следить за блогом и получать обновления

Присоединиться к ещё 1 847 подписчикам

Государственно-акционерная железнодорожная компания (ГАЖК) «Узбекистон темир йуллари» завершила работу по электрификации 39,5 километров линии по направлению «Ангрен-Пап», говорится в сообщении компании.

«Перед праздником Навруз полностью завершена электрификация железнодорожной линии между станцией Ангрен до западного портала тоннеля общей протяженностью 39,5 километров», — говорится в сообщении.

По данным компании, на участке установлены 1,174 тысячи металлических и железобетонных опор, 1,058 тысячи консолей, 71 жесткая поперечина.

Как сообщалось, в июле 2013 года «Узбекистон темир йуллари» приступил к строительству электрифицированной железнодорожной линии Ангрен — Пап протяженностью 129 километров. Дорога пройдет через перевал Камчик и свяжет Ферганскую долину (Андижанская, Наманганская и Ферганская области на востоке страны) с остальной частью Узбекистана.

Стоимость проекта — около $1,9 миллиарда. Строительство желдороги финансируется за счет средств госбюджета, собственных средств узбекской железнодорожной компании и кредитов международных финансовых институтов.

В рамках проекта запланировано строительство железнодорожного тоннеля длиной 19 километров под перевалом Камчик.

В 2013 году государственная акционерная железнодорожная компания (ГАЖК) «Узбекистон темир йуллари» и китайская China Railway Tunnel Group заключили контракт на прокладку тоннеля стоимостью $455 миллионов. В прошлом же году кредит на строительство тоннеля в размере $350 миллионов выделил Эксимбанк Китая.

Перевал Камчик лежит на гребне Кураминского хребта на высоте 1,2 тысячи метров над уровнем моря. Через перевал проходит единственная автомобильная дорога между Ташкентской областью и Папским районом Наманганской области, которая имеет стратегическое значение для страны. В зимнее время из-за угрозы схода снежных лавин дорога периодически закрывается.

Введение его в эксплуатацию в июле 2016 года позволит надежно соединить области Ферганской долины с центральной частью Узбекистана, завершить формирование единой по всей территории республики железнодорожной транспортной системы, будет служить важнейшим звеном нового международного транзитного железнодорожного коридора Китай – Центральная Азия – Европа.

Общая протяженность железнодорожных путей в Узбекистане составляет 4,1 тысячи километров. На железную дорогу приходится свыше 60% грузовых и более 75% пассажирских перевозок.

Trend

Реклама

1 комментарий

  1. […] В Узбекистане завершена работа по электрификации желе… […]

    Нравится

Что вы об этом думаете?

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s