Главная » мнение » «Нет, я не послевоенное поколение, я участник той войны»

«Нет, я не послевоенное поколение, я участник той войны»

Статистика

  • 407,166 просмотров

Введите Ваш email, чтобы следить за блогом и получать обновления

Присоединиться к ещё 1 847 подписчикам

… Я из послевоенного поколения. Родился через 26 лет после окончания Великой Отечественной войны. Почти столько же прошло после ликвидации моей бывшей родины – Советского Союза. Мои родители и учителя – люди военного поколения – сами выросшие в годы войны и ставшие взрослыми после, воспитывали меня и мое поколение на героике той страшной войны. Но где и когда произошел разрыв в цепочке передачи этой памяти, героики и гордости за Победу из поколения в поколение?

Спрашиваю школьников: когда была Вторая мировая война и какие страны в ней участвовали? Уже путаются в ответах, уже стали забывать. Может, отчасти поэтому становится легко «пудрить мозги» нынешнему поколению, лживо обличая фашизм, там, где его нет и потворствовать фашизму там, где он уже нагло бросает вызов нашей памяти, чести и миру?

марш неонацистов в Сантк-Петербурге

По улицам Санкт-Петербурга – блокадного Ленинграда – открыто и легально (!) маршируют фашисты и взмахивают руками точно так же, как те тогда. В Москве – столице Победы – других городах они нападают на приезжих азиатов и кавказцев, избивают и уже убивают их. Им разрешают сегодня быть. А ведь также – с маршами – все тогда начиналось. Неужели это дети и внуки героев Великой Отечественной?

Мы, послевоенное поколение, участвовали в войне в своих детских фантазиях, в своих играх в войнушку. А сегодня, порой, молодое поколение уже играет не в войнушку, а в фашизм. Нет, не играет, а, порой, по-настоящему фашиствует. Не все, конечно, молодое поколение, но уже немалая его часть.

Надо их остановить. Отступать некуда. Отступать нельзя. Отступать стыдно. И я чувствую: нет, я не послевоенное поколение, я участник той войны. Я ветеран той войны. И поэтому нам, наверно, придется вновь подняться против недобитых фашистов. И уже не на детскую войнушку.

Фарход Толипов, полный текст на Aнхор.уз

 

Читайте также:

Обыкновенный фашизм

Так нужна ли нам подобная «дерьмократия»?

Что вы об этом думаете?

