Главная » законодательство » Как снять деньги с пластиковой карточки? 22 шага с ответвлениями

Как снять деньги с пластиковой карточки? 22 шага с ответвлениями

Статистика

  • 410,316 просмотров

Введите Ваш email, чтобы следить за блогом и получать обновления

Присоединиться к ещё 1 847 подписчикам

Участник фейсбук-группы «Потребитель.Уз» делится советом о том, как в Узбекистане можно ЗАКОННО обналичить деньги с пластиковой карточки:

«Тут девушка спрашивала как снять (обналичить в простонародье) деньги с карты. Всего то 400 тыщ ($87) каждый месяц. Пост удалили — видать советы были не совсем в рамках закона. Я там написал простыню целую, не пропадать же тексту. С вами делюсь. Не ищите каких то вариантов левых, пользуйтесь своими правами. Вот инструкция

1. Идем в банк. Желательно тот, что эмиссировал карту.

2. Подходим к оператору. Говорим, что хотим снять сумы в размере 400 тысяч.

3. Слушаем отмазку, что денег нет.

4. Просим позвать старшего.

5. Слушаем отмазку от старшего, уже более мудренную о необходимости денег для пенсионеров и т.п. возможно даже укоризненно.

6. Спрашиваем фамилию и должность старшего и первого оператора. В ответ на вопрос, сообщаем, что это вам надо для письма управляющему отделением, просто что бы в письме объяснить что не выдали и кто не выдал. говорим, что к ним претензий нет, раз денег действительно нет и что вы писать собираетесь не жалобу, а просьбу выдать с указанием причин такого официоза.

7. Слушаем просьбы не писать и получить деньги частями. Сначала какую то, остальное потом, когда будут, они дескать сами позвонят. Игнорируем (если вы сами не мазохист)

8. Идем в приемную управляющего отделением. Пишем от руки в свобойдной форме письмо с просьбой «обналичить» с карты требуемую сумму, указанием того, что в обычном порядке сделать это не получилось (указываем фамилии и описываем ситуацию, пока никакого намека на жалобу или копии к регуляторам).

9. Просим секретаря сделать копию и поставить штампик о принятии. (это стандартная практика, не переживайте)

10. Придется взять тайм-аут. Обычно дней 10. Вам на указанный в шапке письма адрес придет конверт. В нем ответ управляющего (разумеется секретариата).

11. Читаем письмо. Тут разные варианты. Наиболее вероятно обильное перечисление нормативных актов — основной посыл, в том, что вы без проблем можете снять деньги и это гарантированно государством. сделать это вы дескать можете по стандартной схеме, просто обратившись в соответствующий отдел.

Варианты с отсутствием нала, отказ и т.п. — можно сказать собственный приговор управляющего себе, мы это не рассматриваем пока.

12. Идем с письмом опять к оператору. Показываем.

13. Слушаем, что надо узнать у старшего.

14. Встречаем опять старшего, показываем письмо. Ждем, пока он куда то уходит (или звонит).

15. Слушаем время когда вы сможете прийти и деньги будут готовы (это общий случай, возможно 400 тысяч сразу дадут, если большая сумма, у них возможны планы и тут действительно лучше договорится о времени).

16. Приходим забираем.
Вроде забрали, но самый смак начинается на следующий период.

17. Повторяем пункты 1-7. В словах старшего появляются все более укоризненные нотки или даже наезд. Как так, люди за обнал платят, а вы тут ежемесячно хотите такую халяву иметь.

18. Снова идем к управляющему. Пишем письмо, но уже в возмущенном тоне, уже сообщая, что вы ежемесячно нуждаетесь в нале (согласно закону между прочим, сумму указываем, что бы успокоить — нам не милионы нужны), а его сотрудники (прилагаем) препятствуют этому. Также сообщаем, что в связи с повторным инцедентом, направляем жалобу в ЦБ

19. Звоним по тел. доверия в ЦБ, договариваемся подьехать. Подьезжаем, пишем жалобу, в ней пока говорим о плохих сотрудниках, и о хорошем управляющем, который по письму помог, сообщаем все факты, свое первое письмо прикладываем (копию) и копию письма управляющего.
Отступление — нам смена управляющего не нужна.

20. Ждем ответа по адресу.

21. Получаем звонок. Приглашают на чашку чая. С удовольствием принимаем, так как в кафе сейчас все дорого, даже чай.

22. Приезжаем побеседовать в банк. Где:

А) Наиболее вероятный сценарий — готовый сердцем участвовать в ваших финансовых проблемах сотрудник сообщает, что по мере возможности поможет в решении, но надо бы жалобу официально отозвать.

Тут уже все зависит от вас. Договоритесь о ежемесячном получении, может в какие то дни. Ваши договоренности это не нарушение закона – фактически вы помогаете им вроде как с финансовой логистикой – забирать деньги когда они есть. Ну сами сориентируетесь.

Б) вам сообщают, то что вы и так знаете о ситуации с налом в стране. Но уверяют, что несмотря на письма, таким хитрым нельзя быть, денег нет и все.

В этом случае из месяца в месяц делаем жизнь уважаемых банковских работников веселее. Три регулярные жалобы в ЦБ (а дальше можно и вообще других подключить) могут стоить управляющему места. В итоге им легче будет с вами договорится.

Удачи в получении СВОИХ-же денег.

 

Источник

Реклама

Что вы об этом думаете?

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s