Главная » новости » На ж/д линии Ангрен-Пап в рабочем режиме запущены поезда

На ж/д линии Ангрен-Пап в рабочем режиме запущены поезда

Статистика

  • 395,904 просмотров

Введите Ваш email, чтобы следить за блогом и получать обновления

Присоединиться к ещё 1 847 подписчикам

камчик

На строящейся железнодорожной линии Ангрен—Пап, которая должна стать важнейшим звеном международного транзитного коридора Китай-Центральная Азия — Европа, завершена прокладка и электрификация участка протяженностью 104 километра. В рабочем режиме налажено движение поездов, сообщает портал Sputnik-Узбекистан со ссылкой на источник в АО «Узбекистон темир йуллари».

камчик1

Согласно проекту построено 285 искусственных и водопроводных сооружений, 13 железнодорожных мостов и 6 путепроводов, 4 станции, столько же разъездов и 2 вокзала.

Совместно с китайскими специалистами на четырех строительных площадках продолжается прокладка тоннеля через горный массив. На сегодня он прорыт на глубину 14 километров, работы ведутся как в основном тоннеле, так и в боковых шахтах. Также выполнены отделочные работы на десятом километре участка.

Контроль качества и соответствия строительных работ международным требованиям и стандартам выполняют эксперты немецкой компании «DB International GmbH».

Издание напоминает, что сдача в эксплуатацию железной дороги Ангрен—Пап, пролегающей по высокогорному перевалу Камчик, запланирована на середину 2016 года. Ее общая длина составит 123,1 км, в том числе тоннель — 19,1 км. По сложности тоннелей, расположенных в горной местности, он занимает 8-ое место в мире, а по длине железнодорожного полотна — 13-ое место.

карта

С вводом новой линии не только будут соединены области Ферганской долины с центральной частью страны, но и завершится формирование единой железнодорожной транспортной системы в Узбекистане. Кроме того, этот участок станет важнейшим звеном международного транзитного коридора Китай — Центральная Азия — Европа.

 

 

Читайте также:

Железная дорога «Ангрен-Пап»

В Узбекистане завершена работа по электрификации железнодорожной линии «Ангрен-Пап»

Немецкая компания окажет консалтинговые услуги в рамках железнодорожного проекта в Узбекистане

Правда Востока: Из Китая в Eвропу через Узбекистан — по железной дороге

Путешествие в постсоветскую Азию: дорога из Коканда в Ташкент

О перспективах транспортного коридора Узбекистан–Латвия–ЕС

О транспортно-логистических проектах в Центральной Азии

Узбекистан, Азербайджан и Грузия укрепляют железнодорожное сотрудничество

Транспортные проекты в Центральной Азии: Китай-Россия

Реклама

Что вы об этом думаете?

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s