Главная » новости » Узбекские автомобили меняют экспортный бренд (обзор, фото)

Узбекские автомобили меняют экспортный бренд (обзор, фото)

Статистика

  • 407,015 просмотров

Введите Ваш email, чтобы следить за блогом и получать обновления

Присоединиться к ещё 1 847 подписчикам

СП GM Uzbekistan (бывшее «УзДЭУавто») планирует до конца года начать производство экспортируемых автомобилей под новым брендом Ravon вместо старого названия Daewoo. У нового бренда уже есть собственный логотип и зарегистрирован сайт, который находится в стадии разработки.

Сейчас на сайте висит заглушка с обратным отсчетом:

По сообщениям СМИ, 8 октября в Москве состоится презентация нового автомобильного бренда Ravon, который станет правопреемником марки Daewoo. Скорее всего, ребрендинг связан с возникшими ограничениями на использование старого корейского бренда. Сейчас права на автомобильную марку Daewoo принадлежат компании Daewoo International, а СП GM Uzbekistan использует ее по особому соглашению, причем только на экспортных машинах (в самом Узбекистане все Матизы и Нексии уже давно продаются как Chevrolet).

Весной в Daewoo International обратились к концерну GM с просьбой о прекращении использования своего бренда, потому как корейская компания совместно с другими инвесторами планирует начать выпуск автомобилей Daewoo в… Саудовской Аравии! Так или иначе, но узбекское предприятие вынуждено отказаться от марки Daewoo, для чего одному из российских агентств было поручено создание нового бренда.

В специализированном российском издании «За рулем» смену бренда называют грамотным шагом, чтобы возбудить затухающий интерес к узбекским автомобилям.

Ожидается, что в рамках предстоящей презентации бренда в Москве будут представлены сразу несколько новых моделей.

На фото – новая Nexia, которая внешним видом уже мало напоминает рестайлинговый вариант автомобиля. Скорее это новая версия Chevrolet Aveo, — предполагает издание и напоминает, что бренд Uz-Daewoо хорошо зарекомендовал себя на российском рынке моделями Gentra, Nexia и Matiz. Компактный Matiz в 2015 году получил премию «Автомобиль года в России» в номинации «Городской автомобиль». В России реализовано свыше 300 тыс. «Матизов», а доля модели в сегменте автомобилей А-класса стабильно составляет порядка 60%.

Под новым именем россиянам будут предлагаться хорошо знакомые седаны Nexia и Gentra, выпускаемые совместным предприятием GM Uzbekistan, ранее известным как UZ-Daewoo. А чуть позже, на его же мощностях в Асаке наладят выпуск модели Aveo прошлого поколения, которая будет продаваться в России и возможно в перспективе полностью заменит собой устаревшую «Нексию», — сообщает журнал Am.ru. — А вот вместо «Матиза» или в дополнение к нему на нашем рынке может появиться пятидверный маленький хэтчбек Spark, который будет называться Ravon R2 (быть может Matiz назовут Ravon R1?).

 

Издание 66.ru дополняет информацией о том, что все дилеры марки после ребрендинга Daewoo сменят вывески, также компания начала расширять свое присутствие в регионах за счет уходящей с российского рынка американской корпорации GM. Так, в Перми, в столице Прикамья за Ravon одними из первых в стране взялись как раз экс-дилеры Chevrolet и Opel.

В настоящее время GM Uzbekistan выпускает 10 марок легковых автомобилей. Из них четыре седана — Nexia, Cobalt, Lacetti и Malibu, две малолитражки — Matiz и Spark, внедорожник Captiva, минивэн Orlando, микроавтобус Damas и мини-грузовик Labo. Из них три модели — Captiva, Malibu и Orlando — выпускаются по технологии крупноузловой сборки, остальные — в рамках полномасштабного производства.

На протяжении последних лет показатели экспорта продукции GM Uzbekistan неуклонно снижаются. Так, продажи автомобилей GM Uzbekistan в России с января по июль текущего года упали на 55,2% – до 12029 единиц. С начала года доля, занимаемая компанией на российском авторынке, сократилась с 1,9% до 1,3%.

Согласно данным «Автостата», по состоянию на середину 2015 года, по российским дорогам ездили 715 тысяч автомобилей узбекского производства. Несмотря на то, что количество проданных автомобилей в РФ подняло Узбекистан на завидное седьмое место по миру, динамика продаж узбекских автомобилей отрицательная, — пишет Sputnik. — Продажи автомобилей Daewoo в РФ упали в августе на 29%. В этом месяце было продано 1,7 тысяч автомобилей GM Uzbekistan.

В сентябре появились сообщения о том, что в целях расширения экспорта своей продукции узбекский «Узавтосаноат» («Узавтопром») рассматривает варианты создания нового автопроизводства и возобновил переговоры с южнокорейским концерном Hyundai.

«Ravon» с узбекского языка переводится как «прямой», «гладкий».

 

Дополнительно по теме:

Флагман сел на мель?

В 2015-2016 гг. Узбекистан планирует сокращение производства легковых автомобилей

С начала года зафиксировано рекордное падение продаж узбекских авто в России

Производство на GM Uzbekistan в 2014 году снизилось незначительно, экспорт упал почти на 40%

Эксперты: из-за девальвации рубля узбекский автопром будет вынужден оставить рынок России

Экспортозамещение через GM Uzbekistan

Лоси и Кобылы как инструменты монетарной политики

 

Реклама

Что вы об этом думаете?

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s