Главная » мнение » Лола Каримова-Тилляева: Я поставила перед собой много задач, но среди них нет цели достижения власти

Лола Каримова-Тилляева: Я поставила перед собой много задач, но среди них нет цели достижения власти

Статистика

  • 395,888 просмотров

Введите Ваш email, чтобы следить за блогом и получать обновления

Присоединиться к ещё 1 847 подписчикам

Младшая дочь президента Узбекистана Лола Каримова-Тилляева, отвечая на вопросы подписчиков в Instagram, заявила, что не видит себя в политике: «Я не намерена менять свою жизнь — работать в органах государственного управления, становиться государственным деятелем».

lola_tillyaeva: Свое отношение к власти я сформулировала, когда была еще ребенком. Я попытаюсь объяснить это коротко и ясно.

Существует примитивная часть людей, которая убеждена, что власть — это то, что сможет сделать любого счастливым, или же власть- это источник полного удовольствия… Люди с таким мышлением зачастую не справляются даже с небольшим количеством власти, используя ее не по назначению, они наносят огромный вред людям и работе, которую они призваны выполнять. Этих примеров мы знаем достаточно в повседневной жизни. Я считаю это позорным проявлением человеческой низости.

Для человека порядочного и благородного власть в первую очередь — это огромнейшая ответственность.  Власть государственная — это служение своему народу! Это не громкие слова- это реальность, которую я наблюдала с самого детства, и я не понаслышке знаю, о чем идет речь.

Я знаю, что государственный человек, желающий принести пользу своему народу, помимо осознания всей степени ответственности, должен уметь жертвовать личными интересами во благо людей.

Моя цель или моя миссия, в первую очередь, касается моей семьи и моего собственного духовного роста. Я надеюсь, что, когда мои дети вырастут хорошими, порядочными и добрыми людьми, я буду считать  свою важную задачу выполненной.

Я также буду осуществлять по мере сил и возможностей свою гуманитарную миссию- продолжать помогать нуждающимся в этом детям.

В моей жизни мной поставлено достаточно большое количество задач, которые я четко вижу перед собой, но среди них нет цели достижения власти.
Я не намерена менять свою жизнь — работать в органах государственного управления, становиться государственным деятелем.

Я благодарю Всевышнего за каждую минуту своего существования, и я надеюсь, что он позволит мне постичь ответы на мои главные жизненные вопросы.

В начале сентября целый ряд электронных СМИ Казахстана вдруг вспомнили июльскую публикацию на сайте оппозиционного «Народного движения Узбекистана». Со ссылкой на «известного узбекского политолога» Усмана Хакназарова, было вброшено, что президент Узбекистана будто определился со своим политическим преемником и объявил о начале кампании по «безболезненной и безопасной передаче власти» своей младшей дочери Лоле.

К примеру, Tengrinews: Ислам Каримов назвал имя своего преемника — СМИ; Kursiv.kz: Ислам Каримов готовит на президентское кресло младшую дочь; Gazeta.kz: Преемником главы Узбекистана может стать его младшая дочь; NUR.KZ; headline.kz; Qostanay.TV; tv7.kz; kazstan.kz; Ак Жайык; theNews.kz и др.

Однако последовавшее вслед за этой шумихой назначение старшей дочери президента Казахстана — Дариги на пост вице-премьера придало этому инфовсплеску характер политтехнологического приема.

Между тем, соседи одномоментно попылили, да и забыли, а вопрос о вероятности выдвижения Лолы Каримовой-Тилляевой на место своего отца повис в воздухе. Вероятно, этим обстоятельством и вызван нынешний развернутый и не оставляющий двоякого толкования пост младшей дочери Ислама Каримова.

 

Читайте также:

Лола Каримова-Тилляева завела страницу в Instagram

Заветная мечта Лолы Каримовой-Тилляевой

 

1 комментарий

  1. Alihan:

    у вас хорошо интерес для этого нада точно поступить в госоргана

    Нравится

Что вы об этом думаете?

