Главная » новости » «Captiva» за «like»

«Captiva» за «like»

Статистика

  • 407,015 просмотров

Введите Ваш email, чтобы следить за блогом и получать обновления

Присоединиться к ещё 1 847 подписчикам

Тысячи пользователей Facebook в Узбекистане приняли участие в фейковом «розыгрыше» дорогостоящего автомобиля в честь 25-летия независимости.

kaptiva_tsel

«Впервые в истории! Разыгрывается новая модель автомобиля Chevrolet Captiva! В честь 25 летия независимости Республики Узбекистан, мы хотим подарить новую модель Chevrolet Captiva из завода! Повезет только одному человеку!»

Запись с этим текстом (орфография сохранена) всего за пару дней набрала невиданную популярность в социальной сети Facebook, — передает Газета.uz. Десятки тысяч пользователей «лайкнули» пост и поделились им, а на опубликовавшую пост страницу, озаглавленную «Chevrolet Uzbekistan», подписались более 17 тысяч человек.

fNMo1114658409648348_b

В пресс-службе GM Uzbekistan заявили, что не имеют отношения к данным страницам, и призвали автолюбителей черпать достоверную информацию о продукции компании и проводимых акциях только на сайтах uzautosanoat.uz и chevrolet.uz, а также на официальной Facebook-странице.

В этот же день на странице, объявившей «розыгрыш» внедорожника, появился новый пост, в котором «конкурс» был назван экспериментом, целью которого было «наглядным образом показать всем вам, насколько легко вас обмануть».

captiva12

Автор призвал пользователей «очнуться», упрекнув их в том, что они «сами на это напросились»:

«Страница была создана после того, как в ленте все больше и больше начали появляться посты с нереальными призами за лайк… Да, возможно, выглядит это очень глупо и неуважительно по отношению к вам. Но, это была ложь во имя блага. Как бы пафосно это не звучало» (орфография сохранена).

«Да — создатель страницы дурак. Можете ругать сколько угодно. Но, вы же разумные люди. Почему ведетесь на такое? Еще раз просим прощения за то, что вы верите в сказки. Очень жаль», — заключает автор поста.

kaptivaДоверчивые «буратины» переварили крах мечты молча. Не было комментариев, мол как так можно, кто это придумал, посмеялись над народом. Нет, ничего такого. Только насмешливые комментарии тех, кто не купился на эту уловку, — пишет автор публикации на сайте интернет-газеты «Новости Узбекистана».

Реклама

Что вы об этом думаете?

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s