Главная » новости » Дорожные споры: Узбекистан будет судиться с испанским консорциумом

Дорожные споры: Узбекистан будет судиться с испанским консорциумом

Статистика

  • 395,887 просмотров

Введите Ваш email, чтобы следить за блогом и получать обновления

Присоединиться к ещё 1 847 подписчикам

Узбекистан отказался от услуг испанской компании Corsan Cоrviam Construction, выполнявшей работу по реконструкции автодороги через перевал Камчик, разделяющего три области Ферганской долины от остальной территории страны.

карта

Согласно контракту стоимостью $139 млн., заключенному в 2012 году, испанская фирма обязалась осуществить реконструкцию пролегающего через перевал Камчик 58-километрового участка дороги «Ташкент-Ош», — напоминает 1news.uz. Изначально новую дорогу планировалось построить в 2013 году, после этого сроки неоднократно переносились.

На реконструкцию дороги «Ташкент-Ош» предусмотрено освоение свыше $211 млн из которых $167,2 млн выделил Азиатский банк развития. Работы проводятся на участках 108-208 км, в том числе 116-190 км с цементобетонным покрытием, 190-208 км с асфальтобетонным покрытием, с модернизацией систем освещения, вентиляции и пожаротушения тоннелей Резак и Камчик.

По версии узбекской стороны, Corsan использовала устаревшее технологическое оборудование, привлекала к работе других непроверенных субподрядчиков, грубо нарушала технические регламенты, не учитывая климатические и гидрогеологические особенности местности. Это привело к значительному снижению качества дорожного полотна.

Республиканский дорожный фонд и южнокорейская компанией Sambo Engineering Co. LTD, осуществляющая технический надзор за строительством, направили порядка 200 уведомлений с указанием допущенных испанским консорциумом недостатков в работе, однако это не возымело результатов.

Теперь претензии к испанской компании по поводу «некачественного выполнения работ и значительного отставания по срокам» переданы в международную судебную инстанцию. Интересы Узбекистана будет представлять одна из крупнейших адвокатских контор Европы, — сообщает Podrobno.uz.

По данным представителя дорфонда, уже проведен дополнительный тендер на отбор другого подрядчика (пока не разглашается), который взял на себя обязательства по завершению работ к середине 2017 года.

Дорога через перевал Камчик является единственной магистралью, соединяющей самую многонаселенную часть Узбекистана — Ферганскую долину с остальной территорией республики. Перевалом пользуются более 21 тыс. автомашин в сутки.

Реклама

Что вы об этом думаете?

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s