Главная » видео » Президенты ЦА: «Нам песня строить и жить помогает»

Президенты ЦА: «Нам песня строить и жить помогает»

Статистика

  • 407,353 просмотров

Введите Ваш email, чтобы следить за блогом и получать обновления

Присоединиться к ещё 1 847 подписчикам

В прошлые выходные пользователи Кырнета открыли музыкально-поэтические таланты своего президента — Алмазбека Атамбаева. Другие региональные лидеры также не прочь спеть или станцевать на публике, — напоминает автор материала на сайте Zanoza.kg.

shos

В субботу в Youtube появился ролик, где глава Кыргызстана аккомпанирует себе на гитаре и поёт на русском языке песню «Судьбе назло». По словам 59-летнего политика, это одна из самых первых его песен — она служила ему девизом и помогала «пробираться через любые трудности».

Воспоминания мои подобно капелькам дождя
стучат по памяти моей, смывая пятна со стекла
прошедших дней.
И в мутных лужах прошлых лет,
средь бед и горестей своих
я различить пытаюсь звезды глаз твоих.

И сквозь года я к маякам твоих печальных глаз плыву,
пусть не увижу берег я,
пусть в серых буднях утону,
но я плыву и буду плыть, пока мне руки не свело,
но я живу и буду жить судьбе назло.

И пусть не я, а кто другой
надел на палец твой кольцо,
и пусть не вызовет в тебе
чувств никаких мое лицо.
Но из обломков всех своих несостоявшихся надежд
не тороплюсь я сколотить безверья крест.

И сквозь года я к маякам твоих печальных глаз плыву,
пусть не увижу берег я,
пусть в серых буднях утону,
но я плыву и буду плыть, пока мне руки не свело,
но я живу и буду жить судьбе назло,
судьбе назло, судьбе назло, судьбе назло, судьбе назло…

Видеоряд для аудиозаписи смонтирован из кадров художественного фильма «Провинциальный роман», снятого в 80-х гг. на студии «Киргизфильм». Сюжет картины описывает историю человека, попавшего в тюрьму по ложному обвинению в изнасиловании, — поясняет один из комментаторов.

Большинство пользователей отметили душевность исполнения.

— В последнее время открываю для себя другого Атамбаева… и этот другой Атамбаев мне нравится больше, — отметила Айтпаева Айтпасгул.

— Песня приятная и спета с душой. Светский президент, который умеет играть на гитаре и недурственно поёт, лучше радикалиста или диктатора, — пишет Anjelika Куруттаева в комментариях к статье на сайте Zanoza.kg.

Музыкальными талантами может похвастаться не только наш президент, — замечает журналист Наталья Тимирбаева. Глава Казахстана Нурсултан Назарбаев тоже пишет музыку, играет на национальных музыкальных инструментах и любит петь.

Не отстает от коллег и президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов — он поет, музицирует и как-то раз даже был диджеем.

Президент Узбекистана Ислам Каримов не поёт, но нередко танцует на официальных мероприятиях. Например, он пустился в пляс на недавнем саммите ШОС, который проходил в Ташкенте, — напоминает журналист.

Что вы об этом думаете?

