Главная » мнение » Troll.uz: Традиционные узбеки вымерли давно

Troll.uz: Традиционные узбеки вымерли давно

Статистика

  • 410,430 просмотров

Введите Ваш email, чтобы следить за блогом и получать обновления

Присоединиться к ещё 1 847 подписчикам

trolluz

Я вовсе не математик,

уже давно вылетела из головы школьная программа. Но, смею предполагать, что данное уравнение

Традиции+Женщины=Зло!

очень точно передаёт нынешнюю ситуацию в нашей стране. В Узбекистане. Но, признаю, что традиции сами по себе очень красивые, просто женщины их извратили до ужаса.

Всячески пытаюсь обходить стороной эту тему, но каждый раз мне будто кирпич на голову падает. Причем, с каждым разом кирпич всё тяжелее и тяжелее. Боюсь когда-нибудь на меня упадет железо-бетонная плита, и я просто не смогу из под нее выбраться. Поэтому готовлю себя потихоньку… Чтоб не раздавило.

trolluz10

Статистика: разводов больше, меньше браков

Наткнулся я на статью. Позже заметил, что её опубликовали почти все новостные сайты. Если верить Госкомстату (а им незачем обманывать кого-то), то за последние полгода в Узбекистане зарегистрировано 14,8 тыс. разводов (!), что превышает прошлогодние показатели. А вот свадеб стало меньше.

Вице-премьер говорит, что разводятся в основном в возрасте 20-25 лет. Прошу запомнить эту цифру. Мы к ней вернемся.

Не менее любопытен анализ причин разводов: “18% случаев он происходит из-за непонимания супругов, в 22% – из-за отсутствия любви, несовпадения характеров.” Далее идет отсутствие детей в браке и различные болезни в сумме примерно 10%.

Не знаю как вы, но я тут вижу только одну большую цифру в 50%! 50% браков разрушаются из-за традиций! И не надо разбивать эту цифру на мелкие причины. Традиции всему виной!

trolluz11

Если быть еще более точным, в том, что разрушена жизнь почти 15000 молодых людей (за последние 6 месяцев) виноваты женщины. И только они!

Почему?

Вы помните возраст разводов? Средняя продолжительность браков до развода максимум 1,5 года. Это значит что, браки заключаются в возрасте 18-23 лет. Теперь скажите мне, кто ответственный за то, что 18 летняя девушка вышла замуж за 19 летнего парня. Конечно же наши дорогие, больные на всю голову, женщины.

Почему я не обвиняю мужчин? Потому что за всю свою жизнь я не встретил ни одного мужика в стране, которого так тревожило бы то, что его 18 летняя дочь уже “стареет” и пора бы её замуж. Я больше скажу, мужчинам дольше хочется “держать” свою дочь у себя. Отцы любят очень дочерей.

trolluz5

Другое дело матери. Я считаю, что в ДНК наших женщин есть элемент под названием “одамлар нима дейди”! Он отвечает за торопливость матерей и боязнь остаться матерью “қариқиз” (Одно из самых отвратительных слов в моем личном списке).

Разносчиками эпидемии являются именно женщины, со своим желанием выделиться среди соседей/подруг/родственников.

110 000 разводов за 3 года!

Вангую, сейчас многие начнут мне перечислять списки очень счастливых семейных пар, которые до этого не знали друг друга и брак заключили в 20 лет. Ну давайте, сколько таких примеров вы приведете? 10? 20? 100? Всё? Госкомстат привел минимум 7 000 примеров разводов! И это только с января этого года! В 2015 году развелись почти 30 тысяч, в 2014 28,7 тысяч, в 2013 24 тысячи разводов! За 3 года будет уже больше 110 000 разводов!

Видите как растут цифры, дорогие наши женщины? Может прекратите ломать жизни?

Да кто ты такой, чтобы учить меня?

Вот такой ответ можно услышать в 60% случаях

“Живи своей жизнью и не вмешивайся в чужую” — скажут остальные 40%.

Да как не вмешиваться? Вы же действуете на мою жизнь тоже. Ваша соседка может быть матерью моей будущей жены. Чего только стоят ваши разговоры “Вой қизинг 20 кирди, бервор, қўшни!”

trolluz3

Я бы лично по башке сковородой дал за такой совет. И многие мужчины тоже также поступили. Но, вы же мужикам такое не говорите, хитрожопые вы наши. Вы идете к подружке-соседке со своим километровым носом, который очень любит ковыряться в чужом белье. И суёте его и суёте. Потому что ваша собственная жизнь настолько однообразна и скучна, что вы хотите разнообразить её за счет жизни других. Сами не можете себе позволить поехать куда-то отдохнуть. Правильно — вы же все свои деньги потратили на свадьбу своего сына, который не хотел еще жениться. Хотел сам заработать на всё это. Но нет, вам ваша подруга с работы нашла “прекрасную” келинку. А теперь вам ничего не остается как рыться в чужом белье! Сил и денег осталось только на это.

Злости на вас не хватает! Из-за вас страдают люди. Пострадали десятки моих родных и близких! Из-за вас пострадаю я!

Нет? Не пострадаю?

trolluz2

ТЕСТ ДЛЯ ЖЕНЩИН

Тогда пусть женщины дадут мне свой ответ на эту вымышленную ситуацию. Только честно:

Допустим мы с Вашей любимой, единственной и неповторимой дочкой влюбились в друг друга. Ей 20 лет. У меня высшее образование и всё. Больше ничего нет. А что вы хотите от 24 летнего парня? В мои планы еще не входит женитьба, так как это очень ответственный шаг, к которому нужно подготовиться как морально, так и материально. Денег у своих родителей на свадьбу я брать не хочу. Принципиально. И у вас тоже ничего брать кроме вашей дочери я не буду. Это тоже принципиально. Я уверен в своих чувствах к вашей дочери, но нам нужно время, чтобы хорошо узнать друг друга. Потом, если ваши подруги и соседи так переживают за то, что дочь “стареет”, мы с ней можем расписаться. Могу даже забрать её жить к себе. Когда накопим денег совместно, мы сделаем скромную свадьбу для самых близких людей. Таких людей не бывает больше 50. От вас ничего не надо. Просто прийти и порадоваться за нас.

Кто из вас, женщины, выдаст свою любимую дочь за такого “чудака”? Ведь вы же сразу меня так назвали. Еще не дочитав. Вам же сразу свадьба нужна. И чтоб не простая, а на 500 человек! А откуда у меня деньги на это найти, вас интересует в последнюю очередь. Поэтому, вам лучше выдать дочь за того, у кого уже есть деньги. Точнее у его родителей есть. Сам он кроме стипендии ничего не зарабатывал в жизни. Зато есть Каптива, которую отец купил.

trolluz1

Итак, выбор за вами, женщины:

А) Парень, который любит вашу дочь и это взаимно с её стороны. Который честен перед вами и говорит о своих планах.

Б) Сын подруги вашей соседки, который едва ли знаком с Вашей дочерью, но зато из известной семьи и ездит на Каптиве.

Ответы в студию!

ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ КОММЕНТАРИЕВ К ПОСТУ.

Многим показалось, что я сексист,

который обвиняет только женщин во всем. Но я сказал, что в жизни не видел ни одного мужика, который так торопился бы выдать 18 летнюю дочь замуж. Это не значит, что таких нет. Просто я не интересуюсь жизнью других — мне это не интересно. Тогда откуда я знаю про женщин? Так они же целой группой к нам домой приходят и начинают кости промывать той соседки, которая не пришла на “Гяп”. Благодаря этим женщинам я узнаю, что “соседка Гулчапчап была родила аж на 3 месяца раньше срока!”, “Сосед привел домой русскую и хочет на ней пожениться!”, “Тошмат с соседней улицы уже развелся со своей!”

Вот скажите мне, нафига моему мозгу эта информация? Однажды я не выдержал, наорал на этих сплетниц. Потому что они ЗАДОЛБАЛИ. Еще и мою маму в это вмешивают.

trolluz4

Теперь, когда дома гости и случайно захожу я, разговоры сразу приостанавливаются. Потому что пришел Умид, который снова может накричать на всех за обсуждение Гулчапчап. Умид странный. Но лучше промолчать перед ним. Мама моя это подтвердит. Теперь все женщины молчат, когда я дома. А если начинаются какие-то разговоры, я просто ухожу на улицу. Идеально!

Возможно, где-то в чайхане тоже сидят два мужика и решают судьбу 18 летней девочки. Но я об этом не знаю, потому что мне глубоко начхать на разговоры по сути незнакомых мне людей. Судя по комментариям, таких мужиков достаточно. Значит виноватых женщин еще больше, чем я думал. Ведь таких людей называть мужиками язык не поворачивается.

trolluz9

Виноваты сами молодые. Они должны бороться!

Это второй самый частый комментарий к посту, отвечу на все такие комментарии сразу: Вы сейчас серьезно верите в то, что 17 летние девочки смогут бороться против группы родственников? Сколько таких девочек? 1 на 1000? Остальные 999 виноваты в том, что не научились бороться за своё мнение?

В чем эти дети виноваты? В том, что они не могут пойти против воли родителей? В том, что им с ранних лет вбивали в голову о свадьбе? В чем эти дети виноваты? Им же по 17-18 лет. Думаете у них успела сформироваться самостоятельная личность, чтобы отстаивать свои права? Девушки в этом возрасте, не то чтобы рожать, они даже думать об этом не готовы. Но ничего! Есть сволочи взрослые, которые сами за нас всё додумают. И заметьте, я обвиняю обе стороны. Не только матерей невест. Тут виноваты обе стороны. Скорее всего виноваты отцы тоже, но коварство женщин именно в этом заключается, чтобы добиться своего любым способом.

Нужно таких женщин поставить на место. Для этого нужны мужчины настоящие. Кто-то умеет по голове постучать. А кто-то после работы так устаёт, что сделает всё, чтобы жена заткнулась наконец. А женщины в комментариях всё равно винят мужчин. Мол, че он тряпка чтоли? Пусть жену поставит на место. Мужикам в 40-50 лет, просто не до споров с женой. Но есть мужики, которые хуже баб, согласен. Просто я, слава Богу, не встречал таких.

Автор, ты дурак! Хочешь Европу в Узбекистане!

Этот комментарий, пожалуй, встречается едва ли не под каждым моим постом. Знаете какие аргументы у таких людей?

“Ты представляешь что будет, если у нас будет как в Европе? Люди ведь с ума сойдут!”

Так если люди с ума сойдут, может дело не в Европе а в людях? Может просто Вы сами боитесь своего поведения?

И вообще, при сравнивание с Европой, есть стандартный подход: «Там все геи, все лесбиянки, все живут ради себя! Бла бла бла бла!” Про количество гомосексуалистов в нашей стране я лучше промолчу, но почему всегда нужно негативные стороны приводить в пример? Почему нельзя, например взять у европейцев традицию свадебных путешествий вместо пышной свадьбы? Это разве плохо? Сразу на ваш вопрос, “А кто тебе мешает сделать путешествие вместо свадьбы” я отвечу, мне мешает мать и родственники моей потенциальной будущей жены. На них влияет общество, к которому я обращаюсь через этот пост. А гарантии того, что я встречу идеальную девушку, а её мать не окажется сторонником свадеб на 500 человек кто мне даст? Кто даст гарантию? Сможете мне потом оплатить эту свадьбу, если окажитесь не правы?

Ты не уважаешь наши традиции! Их нужно уважать. Иначе мы превратимся в Европу!

Уважаемый ценитель традиции! Опишите нам пожалуйста традиционную свадьбу в Узбекистане. Хотите сделаю это за Вас?

Итак, невеста: Белоснежное европейское свадебное платье с 5 метровым шлейфом (шлейф появился во Франции). Туфли естественно итальянские. Прическа вообще кажется откуда-то с другой планеты. Свадебный букет в европейском стиле, с обязательным обрядом ловли его со стороны подружек.

Жених: Английский смокинг, французский галстук-бабочка, итальянские туфли, ремень, запонки и прочее.

Тўйхона: Шикарный свадебный ресторан на 1000 человек выполненный в стиле Людовика XIV! Гостей тоже минимум 500! Ведь во времена королевских балов в Европе было так принято.

Кортеж: Свадебный кортеж из немецких машин черного цвета длиною в километры.

trolluz8

Мне продолжать список? Очень традиционно и по-узбекски да? Прям эпицентр узбекских обычаев!

От узбекских традиций не осталось ни капли! Ничего! Люди всё извратили до ужаса. Позаимствовали всё у Европы и выдают это за наши традиции. Понты свои прикрывают этим. Не было у нас таких традиций! Выдумки это всё!

Поистине традиционный узбек — скромный человек! Он переживает за своих друзей и соседей. Пытается, чтоб то, что он делал никак не навредило другим. Помогает друзьям. Пытается вести себя скромно.

Такие узбеки вымерли давно. Оставшихся можно занести в красную книгу и назвать её “Список настоящих узбеков”.

trolluz7

А всё остальное о чем вы кричите, это не традиции. Это пыль в глаза соседям/друзьям/родственникам. И тот человек круче, кто бросит больше пыли. Желательно золотой пыли.

Наши свадьбы были очень красивыми когда-то. Давным давно. У нас есть прекрасные традиции до сих пор. Например — хашар. Для тех, кто не знает что это такое, “Ҳашар” — это когда собираются все соседи и добровольцы и делают доброе дело: подметают, строят, помогают малоимущим. Кто из вас в последний раз слышал о хашаре? Почему свадьбы мы отмечаем с огромным размахом а хашар стараемся не посещать. Ведь у нас времени нет. Почему-бы на хашар не ехать на 50 Каптивах и перечистить всё вокруг до блеска? Хашар ведь тоже традиция наша.

Да не будет такого. Потому что как потому люди узнает чей это хашар был и что он конкретно сделал ради этого дела. Как потом понтоваться? Никак.

trolluz6

Давай покажи пример! Только и знаешь, что всех критиковать, мудак!

А как мне найти девушку, с кем я смог бы показать пример? Ладно, я её найду, а как быть уверенным в её родителях? Если скажу правду о своих планах, ведь 90% родителей меня выставят за порог сразу при моих взглядах на жизнь. Ищи среди остальных 10% скажете вы. И что получается? Мне придется встретиться, полюбить, узнать, познакомиться с родителями 9 девушек, чтобы наконец встретить 1 ту самую? Не абсурдно? А что если я полюблю и захочу жить именно с той, у которой родители хотят 500 гостей? Или есть какой-то способ заранее сканировать адекватность родителей девушки?

Сбегать со своей невестой я тоже не хочу. Хочется всё-таки согласия обеих сторон.

Но а пример я покажу, не переживайте. Просто когда это будет — я не знаю…

 

Источник — Troll.uz

Иллюстрации — instagram.com/troll.uz

Мақоланинг ўзбек тилидаги таржимаси бу ерда

 

Читайте также:

Ах, эта свадьба, свадьба

Демократия — это вам не трали-вали

Комитет женщин Узбекистана на страже духовности

Статистика и причины разводов в Узбекистане

Пресса под прессом менталитета

Есть ли светская альтернатива консервации узбекского общества?

Инстаграм, не соответствующий национальному менталитету

«Прикрытый зад соломинка не видит…»

 

1 комментарий

  1. Гули:

    Смелая и крутая статья! Не лишенная смысла;)

    Нравится

Что вы об этом думаете?

