Главная » мнение » «Дама сдавала в багаж» или ваш багаж под присмотром.

«Дама сдавала в багаж» или ваш багаж под присмотром.

Статистика

  • 410,407 просмотров

Введите Ваш email, чтобы следить за блогом и получать обновления

Присоединиться к ещё 1 847 подписчикам

«Дама сдавала в багаж
Диван, чемодан, саквояж,
Картину, корзину, картонку
И маленькую собачонку…»

Все хорошо помнят чем закончилась эта история у Самуила Маршака. Но времена меняются и ситуация с багажом обещает измениться к лучшему!

К радости всех авиапутешественников и гостей столицы Узбекистана: в международном аэропорту  «Ташкент» внедрена автоматизированная система сканирования багажа, позволившая значительно сократить время его выдачи пассажирам. Этой информацией поделился представитель пресс-службы Национальной авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари».
1258.jpg

Система позволяет отслеживать местонахождение вашего багажа в любой момент, определять круг лиц, имеющих к нему доступ. За время тестирования новой системы, по информации НАК, сократилось время ожидания выдачи багажа. Уменьшилось также количество претензий пассажиров, связанных с потерей, повреждением или недостачей содержимого багажа.

прощай-ташкент

Система сканирования багажа разработана производителем программного обеспечения в Узбекистане. Она интегрирована с системой видеонаблюдения международного аэропорта.

Пока учет и сканирование багажа происходит только по прилету рейсов, однако, начато тестовое испытание данной системы и на вылетающих рейсах .

Хорошо, что есть прогресс и в скором времени ташкентский аэропорт станет еще привлекательнее и надежнее, но есть еще нерешенные проблемы… Неорганизованность и огромные очереди при прохождении паспортного контроля, некомфортные условия в зонах ожидания — духота и жара, порой некорректное поведение сотрудников  служб аэровокзала…

Вот несколько комментариев небезразличных граждан, глас народа, так сказать:

— Недавно встречал пассажиров из России. Позорище.. Нигде нет никакой информации о прибытии самолёта. Неужели об этом не знает руководство аэропорта. Вышедшие из здания пассажиры чуть живые добирались до такси. Причина-неработающие кондиционеры. Что, об этом тоже никто не знает. А вода, которую продают для встречающих.. Пусть руководство поинтересуется по какой цене продаётся она. И это ворота города!! Хочется надеяться, что новый аэропорт будет похож на нормальные аэропорты других городов. И не будет стыдно перед гостями. Про зелёный коридор тему почему-то замяли.

— А когда наши славные погранцы улучшат положение с прохождением паспортного контроля?! По полтора часа стоять приходится, пока пройдёшь паспортный контроль. Думаешь: «ладно, не буду спешить, все равно пока ещё багаж выйдет», а тут второй рейс приземляется и вообще финиш!!! АУ!!! МЕНЯ КТО НИБУДЬ СЛЫШИТ?! РЕШИТЕ ВОПРОС С ПРОХОЖДЕНИЕМ ПАСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ!!!»

Есть над чем подумать и поработать и руководству международного аэропорта и нам с вами.

 

Читайте также:

О проблемах развития туризма в Узбекистане

Пограничники в ЖЖ-ТОПе

«Какая же вкусная у узбеков душа!»

«Открою вам большой секрет: с «Хаво Йуллари» считается очень мало стран»

Есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление

Особенности отечественного самолетостроения

Реклама

Что вы об этом думаете?

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: