Главная » новости » Ташкент-Андижан-Ташкент…поезд отправляется!

Ташкент-Андижан-Ташкент…поезд отправляется!

Статистика

  • 406,813 просмотров

Введите Ваш email, чтобы следить за блогом и получать обновления

Присоединиться к ещё 1 847 подписчикам

Первый пассажирский поезд по маршруту Ташкент-Андижан-Ташкент отправляется в путь по новой электрифицированной железнодорожной линии Ангрен-Пап 27 августа. Приказ председателя правления ГАЖК (государственно-акционерная железнодорожная компания) «Узбекистон темир йуллари» («Железные дороги Узбекистана») Ачилбая Раматова распространен в Twitter, сообщает 19 августа «Подробно.Uz».

Новые комфортабельные вагоны будут курсировать по популярному маршруту из столицы Узбекистана в города «Золотой Долины», составляя конкуренцию многолетнему сервису доставки пасажиров-путешественников легковыми иномарками и неуклюжими «Дамасами».

3091651
В составе поезда 12 пассажирских вагонов. Маршрут проходит из города Ташкент, через Ангрен, Орзу, Пап, Коканд, Маргилан в Андижан. Расписание нового маршрута появится на днях на сайте и в информационной системе ГАЖК.

Строительство электрифицированной железной дороги Ангрен-Пап длилось три года.   Стоимость проекта составила $1,9 млрд, финансирование велось за счет кредитов международных финансовых институтов в объеме до $1 млрд (китайский Эксимбанк ($350 млн) и Всемирный банк ($195 млн)) и собственных средств узбекской стороны (Фонд реконструкции и развития Узбекистана (ФРРУ)). Строительство осуществили ГАЖК и китайская компания China Railway Tunnel Group.

Протяженность дороги Ангрен-Пап составляет 123,1 километра, туннеля под перевалом «Камчик» — 19,2 километра. Высота по перевалу Камчик 2200 метров над уровнем моря. Новая дорога свяжет области Ферганской долины с другими регионами Узбекистана и станет важным звеном международного транзитного железнодорожного коридора Китай-Центральная Азия-Европа.

 

Читайте также:

«Китай для Узбекистана – это, прежде всего, деньги и баланс интересов в ЦА»

Председатель Китая начинает визит в Узбекистан

Роль и место Узбекистана в центральноазиатской политике Китая

На Камчике стыкован тоннель ж/д линии «Ангрен-Пап» (видео)

Строительство ж/д линии Ангрен-Пап близится к завершению

Путешествие в постсоветскую Азию: дорога из Коканда в Ташкент

Железная дорога «Ангрен-Пап»

Правда Востока: Из Китая в Eвропу через Узбекистан — по железной дороге

В Узбекистане завершена работа по электрификации железнодорожной линии «Ангрен-Пап»

О транспортно-логистических проектах в Центральной Азии

Узбекистан и «Экономический пояс Шелкового пути»

На ж/д линии Ангрен-Пап в рабочем режиме запущены поезда

Реклама

3 комментария

  1. Аноним:

    ош андижон тошкент темир йул рейсини очиш керак

    Нравится

Что вы об этом думаете?

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: