Первый пассажирский поезд по маршруту Ташкент-Андижан-Ташкент отправляется в путь по новой электрифицированной железнодорожной линии Ангрен-Пап 27 августа. Приказ председателя правления ГАЖК (государственно-акционерная железнодорожная компания) «Узбекистон темир йуллари» («Железные дороги Узбекистана») Ачилбая Раматова распространен в Twitter, сообщает 19 августа «Подробно.Uz».
Новые комфортабельные вагоны будут курсировать по популярному маршруту из столицы Узбекистана в города «Золотой Долины», составляя конкуренцию многолетнему сервису доставки пасажиров-путешественников легковыми иномарками и неуклюжими «Дамасами».
В составе поезда 12 пассажирских вагонов. Маршрут проходит из города Ташкент, через Ангрен, Орзу, Пап, Коканд, Маргилан в Андижан. Расписание нового маршрута появится на днях на сайте и в информационной системе ГАЖК.
Строительство электрифицированной железной дороги Ангрен-Пап длилось три года. Стоимость проекта составила $1,9 млрд, финансирование велось за счет кредитов международных финансовых институтов в объеме до $1 млрд (китайский Эксимбанк ($350 млн) и Всемирный банк ($195 млн)) и собственных средств узбекской стороны (Фонд реконструкции и развития Узбекистана (ФРРУ)). Строительство осуществили ГАЖК и китайская компания China Railway Tunnel Group.
Протяженность дороги Ангрен-Пап составляет 123,1 километра, туннеля под перевалом «Камчик» — 19,2 километра. Высота по перевалу Камчик 2200 метров над уровнем моря. Новая дорога свяжет области Ферганской долины с другими регионами Узбекистана и станет важным звеном международного транзитного железнодорожного коридора Китай-Центральная Азия-Европа.
Читайте также:
«Китай для Узбекистана – это, прежде всего, деньги и баланс интересов в ЦА»
Председатель Китая начинает визит в Узбекистан
Роль и место Узбекистана в центральноазиатской политике Китая
На Камчике стыкован тоннель ж/д линии «Ангрен-Пап» (видео)
Строительство ж/д линии Ангрен-Пап близится к завершению
Путешествие в постсоветскую Азию: дорога из Коканда в Ташкент
Правда Востока: Из Китая в Eвропу через Узбекистан — по железной дороге
В Узбекистане завершена работа по электрификации железнодорожной линии «Ангрен-Пап»
О транспортно-логистических проектах в Центральной Азии
[…] Ташкент-Андижан-Ташкент…поезд отправляется! […]
НравитсяНравится
ош андижон тошкент темир йул рейсини очиш керак
НравитсяНравится
ха албатта яхши булардия
НравитсяНравится