Главная » мнение » Ребята, которые планируют надрать зад АвтоВАЗУ

Ребята, которые планируют надрать зад АвтоВАЗУ

Статистика

  • 406,937 просмотров

Введите Ваш email, чтобы следить за блогом и получать обновления

Присоединиться к ещё 1 847 подписчикам

Именно такой вывод можно сделать из заявления представителей нового бренда на российском рынке, которое прозвучало вчера во время открытия Московского международного автосалона ММАС-2016, — пишет пользователь Jus на рунетовском форуме Yaplakal.

15

— Мы планируем стать лидером российского рынка в сегменте бюджетных автомобилей….

А кто у нас в этом сегменте? Правильно, АвтоВАЗ и вездесущие китайцы.

Кто же эти, столь уверенные ребята?

На самом деле, отчасти они знакомы многим. Только под другим брендом. Matiz, Nexia, помните? А ведь они всегда были очень популярны в России благодаря своей надежности и очень адекватной цены. Да и сейчас популярны на вторичном рынке. UZ-Daewoo.

Так вот это они и есть, только провели ребрендинг, стали называться RAVON, полностью обновили модельный ряд и снова решили выйти на российский с довольно агрессивной стратегией.

Сейчас я вам покажу, с чем Ravon из Узбекистана приехала покорять Москву.

1

Перед тем, как перейти непосредственно к Ravon, скажу пару раз о самом автосалоне. Он очень и очень отличается от тех, что проходили ранее. ММАС-2016 мировые автогиганты проигнорировали. По большому счету можно сказать, что главная автовыставка в России в этом году стала полем битвы за бюджетный и следующим за ним сегменты рынка, т.к. площади экспоцентра поделили между собой десяток китайских автопроизводителей, между которыми вклинились LADA, Hyunday и новичок — узбекский Ravon.

2

На ММАС гости из Узбекистана привезли весь свой модельный ряд, 4 модели: Gentra, R2 и две премьеры — Nexia R3 и R4 и много красивых девушек-моделей.

3

Именно последние две модели стояли на стенде под ярко-синими попонами в окружении красоток во всем белом.

4

Кстати, нужно сказать, что девушки на стенде Ravon, без преувеличения, были самыми красивыми из всех промогерл на выставке!

Давайте оставим девушек в красивых и иногда даже вызывающих позах для концовки поста, а начнем с автомобилей.

5
Ravon R2. Как и когда-то Matiz-ом, этой моделью узбеки намерены взять, в первую очередь, женские сердца.
Маленький, без почти свесов и с автоматом. Да, и к тому же дешевый. Самый дешевый автомобиль с автоматом на российском рынке. Многие мужья будут довольны)

Машина компактная как снаружи, так и внутри.
Интерьер лаконичен, органы управления без новомодных заморочек и будут понятны даже начинающей блондинке за рулем.

7
Ведь ни для кого не секрет, что Matiz часто становился первым автомобилем для тысяч девушек, начинающих водить машину. Теперь им возможно станет R2.

Ravon R2 хоть и компактный, но имеет 5 дверей, что очень практично. Двигатель 1,25 литра обладает мощностью 85 лошадиных сил и в этом показателе … почти догоняет Калину с более объемным движком! Да, и 4-ступенчатый автомат в базе.

Цена?

От 389 тысяч рублей. Калина в базе на механике дороже…

8

Вид сзади. Вообще, в этом посте будет много видов сзади. И не только автомобилей.

Убийцей «Весты» обещает стать Ravon Gentra.

9
Эта машина позиционируется как современный седан С-класса. У Gentra 1,5-литровый 107-сильный двигатеть с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Не слабо!

Что здесь по цене? от 439 тысяч на механике и от 519 тысяч на автомате. «Веста» стартует с 499 тысяч на механике и с 549 тысяч на автомате.

10

Кстати, все двигатели Ravon соответствуют экологическому стандарту Евро-5, что само по себе очень круто.

Что же узбеки привезли под синими покрывалами?

11
К 12.00, на которые была назначена презентация новых моделей собралась достаточно внушительная группа журналистов, что вполне ожидаемо, учитывая амбиции и заявления ТОП-менеджеров Ravon.

Первым сорвали покрывало с Ravon R4.

12
Это бюджетный семейный седан, представляющего собой практически полную копию трехобъемника Chevrolet Cobalt.

Модель отличает лаконичное оформление, недорогие материалы отделки, достаточное количество пространства на передних и задних сиденьях, а довольно приличный для таких габаритов 545-литровый багажный отсек.

Цена пока не объявлена, но в кулуарах звучала цифра «от 370 тысяч рублей».

13

Вид сзади. Не на машину, уж простите…
Но не будем отвлекаться.

Главной премьерой для Ravon стал преемник бестселлера прошлых лет — Nexia R3.

14
Представители марки смело заявляют, что это самый стильный из бюджетных автомобилей компакт-класса, сочетающей в себе привлекательный спортивный облик и просторный салон. Что же, давайте оценим привлекательность с помощью двух помощниц в белом.

17

Вроде неплохо, как считаете?

18

Приглашают заглянуть….

Отделка салона отличается от всех предыдущих моделей и ее можно даже назвать богатой для этого класса автомобилей в этой ценовой категории.

Два цвета передней панели, двухдиновая стереосистема, кондиционер и вставки под карбон…

Фары и зеркала с электроприводом, в базе две подушки безопасности, ABS и крепления для детских сидений ISOFIX

Кстати, достаточно много посетителей садились в салон одного из автомобилей, чтобы примерить его на себя.

21
Стоимость автомобиля с механикой начинается с 419 тысяч рублей, а с автоматом — с 519 тысяч.

Судя по всему, основными покупателями Nexia R3 станут семейные люди от 40 лет, которые привыкли ездить на сильно подержаны авто, давно мечтают о новой машине, но их бюджет сильно ограничен. Что сказать, таких людей в России очень много, так что амбиции Ravon небезосновательны.

Так что, Ravon против Lada?

Посмотрим.

У них и экспозиции на ММАС-2016 напротив друг друга…

22

Отзывы других участников форума:

НемецЪ: Хотелось бы, чтобы появилось что-то надёжное в бюджетном сегменте, но если этот Равон будет гнить как матизы, то нафиг.

Cauldron: С названиями уж больно интересно. Поди всем объясни потом,когда надумаешь продавать, что Равон Джентра — это бывшая Дэу Нубира, которая Шевроле Лачетти, которая год назад еще Деу Джентра.
Не говоря о Нексии R3, которая не привычная Нексия, а вполне себе ВНЕЗАПНО Авео :))

UXF79: Nexia R3 — морда от Chevrolet Aveo T255, кузов от Aveo T250. Но получилось симпатично.

Scorpiant: Джентра — убийца Весты?? ну-ну)))
в джентре-то сидели? а в весте?

romych35: у меня был 10 лет с 2000 по 2010 замечательный узбек — Дэу Дамас. Машинка — просто Офуительная. Отработала своё и ещё трёх машин. Так что мне очень даже не безынтересно, что там узбеки наколдовали..

Timonsterrr: гггг… все это знакомый нам шевролет…. а до этого в корее дэу. Все представленные «новинки» уже давно покрыты плесенью забвения. Ну тот что R3 так это авео с его 2 звездами за безопасность… капсула смерти. Остальные, если кузовщина норм будет по коррозийной стойкости, то почему бы нет.

a3000d: Есть в этом всем АГРООМНЫЙ косяк!!! У знакомого Gentra, купил её на смену лачетти, думал то же самое. АН НЕТ! Задние фары у них хоть и одинаковой формы, но друг к другу не подходят, хитрые узбеки сделали крепление в других местах.

DanZL: Фуита очередная. «Надрать зад АвтоВАЗу» — такая цель, да? Очень высокая цель, а средства? А средства — в стопицотый раз перелицованные Спарк, Лачетти, и, относительно свежий, Кобальт. Хотя я его помню еще по Need for speed — Most Wanted, так что не сильно он и свеж. Фантики, как обычно.

mantrid77: И походу надерут!! Потом посмотрим..

SESHOK: Эдак узбеки точно ВАЗ свалят нахрен в Волгу. Так то на Ravon R2 я облизнулся, сча поищу другой материал!

Maksvolk: Старые шевроле, а преподносятся как мировые новинки.

Krysoid: Офигенчик))) показали Спарк, кобальт, Лачетти и Авео… ну что тут скажешь…. шевролет уже не торт…. Цены нормальные, конечно, и для непритязательного пользователя — вполне приличные жоповозки, но ставить их в салон под видом чего-то инновационного — верх цинизма))) девчата хороши, огонь)))

Wrizh: Было бы неплохо увидеть на выставке Равон Малибу, Равон Каптива и прочие интересные Равоны. А может даже и Равон Камаро или Равон Корвет, так ведь? Эх, мечты…

Leoles: Нексии сгнивают полностью за несколько лет. Хотя машинки неплохие. Посмотрим, что будет с этими.

Besedkin: Вообще трындец какой-то, сельская ярмарка получилась, а не автосалон. Что за барахло нам предложили? Такое ощущение, что нас считают за потребителей исключительно китайповозок. Грустно как-то без «мирового автопрома».

GromovN: Сравнивать Равоны с Вестами, это как то даже не серьезно. Все эти Равоны, это уже давно отслужившее свое линейка Шевроле (авео, лачетти, кобальт, спарк и т д) и теперь их перекупили узбеки под свое производство. А Веста это совершенно новая модель со своими перспективами, нигде ранее не замеченная, да может платформа и от нового логана, да только половина машин в мире имеет общую платформу в этом ничего плохого нет. Единственное что там может составить конкуренцию? Это новый Спарк (R2), Калина конечно же ему не конкурент

Lichkoon: На выставке давно заметил, чем херовей экспонаты на стенде, тем больше красивых девушек их представляют! Помню на стенде присадок танцевали GO-GO девушки, народу битком собралось!

DIABLO999: Cobalt купили знакомой года 2 назад. Он поинтереснее Логана. Интерьер и экстерьер выигрывают. Нексия новая мне не нравится. Уж больно стара она на базе старого Авео. Вот машина на базе Спарка смотрится гораздо современнее. Странно что не стали делать на базе нового Авео. Мой вывод нормальные машины за нормальные деньги. Но раздражает что нет хэтчбэка большого.

Alekz64: Слушайте …. а нормальный такой конструктор эти узбеки придумали!!! Правда, чисто математически, варианты приляпывания «морды-задницы» обязательно закончатся, но сама «МЫСЛЬ» просто поражает своей простотой! На этих платформах довольно много раньше производили, так что на несколько фейслифтингов точно хватит. Соотношение цена-качество прямо скажем неплохое, но это действительно бюджетные авто ….. даже с двух-цветной панелью и вставками под карбон. Они обязательно найдут своих покупателей у нас в стране. Вот только с сервисом ещё бы решили что-то ….. он у них никакой.

Volgovod: Тачки бюджетные и проверенные, все эти Нексии/Спарки/Джентра отлично продаются, Кобальт не так уж популярен как по мне правда… ВАЗ может и не заткнут, но брать их будут нормально думаю. Опять же — если кузов как у Матизки быстро ржаветь не будет. Но подозреваю это все от стремления к легкости кузова было.

Sergh376: гниют они. ездить-то можно, но только на новой, с гарантией и недолго…

Sharipovraus: А разве матизы гниют? У отца матизка 10 лет гоняет — ни одного пятнышка.

Артемий13: А где новинки??? R2 — чисто Спарк, R4 — Кобальт. Я так подозреваю они хотят занять место свалившего из России Шевролета.

NightCutteR: В общем тупо скопировали половину модельного ряда Шевроле. У самого Шевроле Спарк (который новый Матиз), так один в один, немного боковые двери отличаются. Впрочем Шевроле ушёл с российского рынка, а мне их машинки нравились. Тут мы получаем практически точную копию с отставанием на 3-4 года, зато по ценам Шевроле тех времён.

Noindex: Для тех кто удивляется схожести моделей с моделями ушедшего с Российского рынка Chevrolet.

Ravon = UzDaewooAuto = GM Uzbekistan

А GM (General Motors) это в том числе и Chevrolet.

Так что ушли они с нашего рынка в виде Chevrolet, а возвращаются в виде Ravon

asami1567: Не перекупили, они и есть подразделение GM. GM только на словах ушла из России, там не дураки сидят, терять такой рынок. Да и кстати ни один поставщик конвееров GM из России не ушёл, да и даже не собирался уходить, так, что с любыми запчастями ни каких проблем. А машинки у Равона, хоть и немного устаревшие, но немного устаревшим платформам Рено Ниссан ни чем не уступают (особенно учитывая то, что Рено Ниссан уверенно удерживают последние места среди мировых брендов по качеству).

Mistelroy: Мда. Вот посмотрел я на них. И что? Я всё равно лучше Ларгус например куплю, хоть в нём и нет автомата. Или если встанет выбор, купить это, или доплатить за весту, я выберу весту. Ибо я помню матиз своей бывшей, который начал гнить как только выехал с салона. Сейчас как повседневку юзаю ларгус, вот уж не думал что ВАЗ выпустит действительно приличный и недорогой универсал. Но, однако же. Сейчас накатал уже полтинник, и как то проблем не было. Да, катаю по подмосковью и Москве, дороги неплохие, но на тех же дорогах матиз вымер к полтиннику.

А к узбекам у меня доверия нет. Нексии сплошь гнилье сейчас катает. Их одногодки от автоваза и то приличнее выглядят. Так что нах нах.

diff00: Ох и натерпелся я от жинкиного матиза от уз-деу. На пятый год уже была сквозная коррозия в углах дверей и просто гниль металла в других неожиданных местах, просто вспучивало лкп и из по него вылезала ржа. Ремонт матиза- это просто песня-страдание. Двигатель был 0.8 но он сука был такой прожорливый, люди удивлялись, когда я им говорил, что средний расход у нее как у ваз 14!!! Три маленьких горшка жрали так, что для того что бы подогнать выхлоп под евро стандарт, там установлен катализатор.

Короче… матиз- низачто и никогда. Джентра вроде как интересная… но опять же… узбек.

ЛешкинКот: RAVON R2 — один-в-один Шевроле СПАРК. С 2011 года на работу на таком езжу. Отличный ситимобиль и как второй в семье. С парковкой никаких проблем

otec453: Имхо, вопрос исключительно в наличии средств. Если денег мало — то лучше взять джентру, чем калину. Если есть возможность добавить — то тогда лучше взять весту. Если есть еще возможность добавить — то уже корейца (тот же Киа сид, хотя за год цена выросла заметно). И так по нарастающей. Разница в цене между вестой и джентрой в схожей комплектации очень и очень заметна. Так что прямое сравнение не катит. Сколько заплатил — на столько и получил.

PandorasBox: Это же шевроле спарк! Да и все их авто это шевролеты 100% (Спарк , Лачетти и т.д)! Америкосы опять торгуют нам свое говно в обход санкций только уже через узбеков!!! Самый крутой Спарк Корейской сборки ну у него мотор 1,8 и люк на крыше , да и качество пластика и сборка совсем другая и цена на него была 900000 т.р в отличии от обычного в 370000 т.р

Gambit210770: Равону больше доверяю чем Ладе. 100% что Равон перебьёт Ладу,что бы тут не говорили местные патриоты.

Squirrel22: Московский автосалон! Как, бл@дь, гордо звучит, а на деле — местечковые посиделки, днище мирового автопрома. Узбеки, китайцы и, бл@дь, лада. Щикааарно!

AndyX80: Тот случай когда на девчонок смотреть приятнее чем на авто.

Vigil: Убийца Весты? Шутник, бл@дь. Это говно «узбекское» по управляемости как телега. Ездили, знаем. Ценой, конечно, найдут своего покупателя. Но сравнивать жопу с пальцем.. Кстати, тот самый случай когда жоп уж слишком много и не в тему. Фотограф явно чем то озабочен. Тем сколько бабла он срубит с UZ daewoo..

LeXxX68: реклама конечно, но все же… Если не считать херовые кузова предыдущей версии нексии, заколхоженой узбеками по надежности эти узбексокорейские франкенштейны, всегда уделывали лады. Если новые тачки в этом плане не подкачают, то спрос будет. Но не долго, задушат пошлинами, или еще какой лабудой.

Pablomur: Ога, новинки. Из 90-х: спарк (в эвропе вроде матизом был), нубира, у нас известная как лачетти, (кстати независимую заднюю подвеску оставиил? А ипанутую конструкцию ручника?). Из посвежее калос (у нас авео) и кобальт, который изначально для рынков третьих стран, и пилять царство седанов. Универсал где? Я уж помолчу про минивэн бюджетный… Вот такой например https://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Spin

P.S. Про платформу спарка могу быть неправ…

Purmelidze: Ничего интересного не увидел

Skrapy: Хорошая попытка, Daewoo, но нет.

Паровоз1616: Основной вопрос надежности. Если все эти машины будут примерно так же надежны как авео, лачетти итд., то вполне нормальные машины по адекватной цены.

Народу не нравится, что дизайн устарел. По мне так главное надежность и комфорт в салоне, а смотрятся они на уровне своей цены. К примеру форд фокус второй вроде старый дизайн, а по удобству в салоне идет впереди модного форд фокус 3.

В бюджетном сегменте главное цена. Если цены на Равон правильные, то Ваз может и проиграть. Веста может и лучший авто на вазе, но ни как не в мире. Дизайн весты с ее иксами копирован (именно иксы) с других авто. К примеру на мицубиси аутлендер 2016 или лексус рх 2016. Так что и веста имеет старый дизайн, а преподносится как новинка. Не спорю, что веста едет лучше, но разница в цене 50-100 тыс., при не хватке денег, скажет свое!

Лютыйзверь: Бл@ть, джамшуты до сих пор их в России довезти не могут, то гендиректора этого Равона за мошенничество сажают, то дорогу им таджики перегородили, то курс доллара им не тот. Лохматую чепушилу автора сего опуса они покорят за калтан насвая, а не российского потребителя. Провалятся, против солярки и киа, да и весты с калиной им не продержаться.

Rokotmotorov: Говно конкурирует с дерьмом? Ну ну

Бузыкин: Как-то необычно наблюдать холёных телок из модельного агентства, снимающих покрывало с таким видом, будто сейчас взору предстанет Бентли…, а на деле — экономповозки из прошлого века…

А в общем — узбеки молодцы, звезд с небес не хватают и, походу, миллиарды из бюджета собственной страны не клянчут…

Ridermoscow: Дискуссия ни о чем. Собрались тут любители автопрома:))) На самом деле покупать будут — потому как это шевроле. Да, устаревшее, возможно с проблемами. Но реально Нексия та же три года ездила без проблем. А многие владельцы бюджетных авто так и берут: три года проездил — сменил. Сгнить она не успеет. Рассчитывать на то, что оно будет ездить вечно не стоит.

Любой новый авто хорош тем, что есть гарантия. То есть нет вот этих неясных поездок на сервис с поиском неисправностей, чтения форумов на тему того: «что может сломаться в такой-то подержанной машине.» Ну и так далее.

Поэтому сравнение новой машины и не новой — некорректно в любом случае.

Так что каждому покупателю — свой авто.

Badenser: Могу сказать, что у узбеков есть все шансы перебить рынок. В Узбекистане Нексии, Матизы мегапoпулярны изза своей неприхотливости и цены. Думаю выбирая между Ладой и ДЭУ/РАВОНом , выбор будет не в сторону Лады. Грамотный маркетинг решает все. Прозондировали российский рынок, выявили наибольшую нишу покупателей, подогнали цены и вуаля — в Узбекистан будут уплывать миллионы, которые могли бы остаться в России.

AlexRest: В Узбекистане «Нексии, Матизы мегапoпулярны» только потому, что остальных участников рынка очень сильно ограничивают (например, ограничениями на ввоз новых авто), а своего производителя всеми силами проталкивают на рынок.

Tor05: «надрать задницу автоВазу….» нда…. А слабо надрать задницу, например Тоёте или Форду на отечественном рынке?

Больше фото и комментариев смотрите в источнике.

Читайте также:

GM Uzbekistan: конец «узбекской» мечты?

Форменное козлодрание

GM-Uzbekistan: всё лучшее в Габон

Потребители vs GM-Uzbekistan

Vox populi о ШОС, GM-Uzbekistan и черном рынке

GM Uzbekistan представил в России экспортные модели под брендом Ravon (фото)

Узбекские автомобили меняют экспортный бренд (обзор, фото)

Потребитель о «несуразностях» узбекского авторынка

Лоси и Кобылы как инструменты монетарной политики

Флагман сел на мель?

Реклама

1 комментарий

Что вы об этом думаете?

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s