Главная » мнение » Из Ташкента в Андижан. Поезд 060ф — комфорт, скорость, доступность

Из Ташкента в Андижан. Поезд 060ф — комфорт, скорость, доступность

Статистика

  • 489 274 просмотров

Введите Ваш email, чтобы следить за блогом и получать обновления

Присоединиться к еще 1 850 подписчикам
tour4
Первые пассажиры нового поезда «Ташкент-Андижан» 060ф поделились своими впечатлениями с читателями группы Потребитель.уз.
 Первая поездка на поезде Ташкент-Андижан. Рассказывает Потребитель.уз

06.09.2016

«Восторгов море. Таксисты плачут. Поезд быстрый и комфортный.»

Вот мини-отчет участников сообщества: Авазбека Исакова и Бахтиёра Хасанова.
«Номер поезда Ташкент-Андижан — 060ф, Андижан-Ташкент — 059ф. Протяженность пути 423 км. 15 вагонов.
Из Ташкента поезд отправляется с Северного вокзала ежедневно в 08:05 утра..
Прибывает в Андижан в 14:05
Соответственно время в пути — 6 часов(практически столько же едет такси, но с меньшим комфортом). В Маргилан поезд прибывает через 5 часов.»
Участники группы даже замерили скорость во время движения своим телефоном:
at7.jpg
Поезд делает несколько остановок: в Папе (до Намангана легко добраться на такси), Коканде и Маргилане (20 минут до центра Ферганы на такси). В Ангрене остановки нет.
Обратно поезд выезжает из Андижана в  15:25 и в Ташкент приезжает вечером — в 21:25.
Достаточно удобно.
Пока особой конкуренции таксистам поезд не составляет — такси удобно, так как не зависит от расписания и позволяет выехать в путь в любое удобное время. Цены на путешествие через перевал на автоммобиле в инервале от 25 до 50 тысяч сумов. Стоимость поездки зависит от дня недели, типа машины и количества желающих уехать в данный момент. До Ферганы цены на такси в той же ценовой вилке. Называется «как договоритесь». На Хаит и вовсе таксисты могут по 70-100 тысяч сум с человека «зарядить».
Цены на билеты на поезд Ташкент-Андижан:
Эконом класс — 45 тыс. сумов
Бизнес класс — 68 тыс. сумов
VIP вагон — 130 тыс. сумов.
Детям до 5 лет — проезд бесплатный. До 10-ти лет оплачивается 50% стоимости билета.
Есть плацкарт за 28 000 сум, но на сайте нет этой информации. Только в кассах продажи билетов в объявлении указан плацкарт:
at9.jpg
Официальная информация по ценам до разных пунктов назначения с сайта сайта railway.uz:
ТАШКЕНТ-ПАП: 
Эконом класс: 25468 сум + 7000 сум (комиссионный сбор за оформление) = 32468 сум;
Бизнес класс: 41415 сум + 7000 сум (комиссионный сбор за оформление)= 48415 сум;
VIP вагон: 84086 сум + 7000 сум (комиссионный сбор за оформление)= 91086 сум.
ТАШКЕНТ-КОКАНД:
Эконом класс: 28436 сум + 7000 сум (комиссионный сбор за оформление) = 35436 сум;
Бизнес класс: 46312сум + 7000 сум (комиссионный сбор за оформление) = 53312 сум;
VIP вагон: 93728 сум + 7000 сум (комиссионный сбор за оформление) 100728 сум.
ТАШКЕНТ-МАРГИЛАН:
Эконом класс: 34467 сум + 7000 сум (комиссионный сбор за оформление) = 41467сум;
Бизнес класс: 55802 сум + 7000 сум (комиссионный сбор за оформление) = 62802 сум;
VIP вагон: 112675 сум + 7000 сум (комиссионный сбор за оформление) = 119675 сум.
ТАШКЕНТ-АНДИЖАН:
Эконом класс: 37436 сум + 7000 сум (комиссионный сбор за оформление) = 44436сум;
Бизнес класс: 60516 сум + 7000 сум (комиссионный сбор за оформление) = 67516 сум;
VIP вагон: 122317 сум + 7000 сум (комиссионный сбор за оформление) = 129317сум.
*Для детей в возрасте до 5 лет – бесплатно, до 10 лет 50 %.
Вагон Бизнес-класса:
at3.jpg
Место, оборудованное детским креслом:
at1.jpg
Место у окна:
at6.jpg
Вид из окна:
at5.jpg
Любителям пофотографировать надо иметь в виду, что в поезде действует запрет на фото-видео съемку в районах туннелей через Камчикский перевал. Проводники в процессе следования по туннелю просят закрыть шторки окон.
Во время прохождения туннеля (12-15 минут) нельзя вставать и посещать туалетные комнаты.
В поезде можно купить и еду и напитки. Алкоголь запрещен. Курящим пассажирам тоже придется потерпеть. Курить в поезде нельзя.
Участники группы, уже совершившие первое путешествие на андижанском поезде, рекомендуют брать с собой в дорогу что-нибудь прекусить. В поезде есть вагон со столиками, где можно с комфортом откушать взятые с собой бутерброды или домашние пирожки.
Теперь о сиденьях «лицом по ходу движения» и «спиной к ходу поезда» При покупке билетов, кассиры не могут ответить на вопрос, места с каким номерами окажутся лицом или спиной. Со временем, возможно, кассиры будут более осведомлены. Тем, кто чуствует сильный дискомфорт, сидя спиной к ходу поезда, участники группы советуют договариваться с соседями.
Время прибытия на станции и расстояния до них по маршруту Ташкент-Андижан (с официального сайта uzrailway.uz)
at12.JPG
Время прибытия на станции и расстояния до них по маршруту Андижан-Ташкент (с официального сайта uzrailway.uz)
at10.jpg
Справочная ж/д вокзала Ташкент Северный: короткий номер 1005, работает круглосуточно.
Дорога через Камчик по прежнему прекрасна. Горы, солнце, скалы, арча, многочисленные чайханы. В общем и без туннеля много чему есть глазам порадоваться. Главное, что теперь не нужно сидеть  шесть часов, скрючившись в форме буквы «зю», замирая на каждом скоростном маневре таксиста-лихача.
В общем, классный поезд. Так сказала группа Потребитель.уз.
Всем легкой, безопасной и комфортной дороги в прекрасную Ферганскую долину!
3091651

4 комментария

  1. Юлия:

    Поезд действительно не плохой. Персонал вежливый. Но система вентиляции не продумана или просто не работала. Ехать больше 5 часов в душном вагоне очень сложно. Страшно представить, что будет летом.

    Нравится

  2. Куми:

    классный поезд ,персонал молодой ,вежливый,чаем угостили один раз,мы летом ездили кондиционер работает,санузел тоже аккуратный,ехала с детьми,они были в восторге бегали по вагону ,т.к.народу мало было.всегда буду ехать только этим поездом.на такси не сяду.

    Нравится

  3. Аалы:

    Получается, всю дорогу надо ехать сидя? Советские скорые поезда Ташкент — Андижан #59/60 в этом отношении были лучше. Они всегда отправлялись по вечерам и прибывали утром, как из Ташкента в Андижан, так и обратно. Спишь на комфортном спальном месте и едешь. Времени в пути 10 часов, но его практически не теряешь. Ночью ведь всё равно где спать, в поезде или дома. Красоты перевала интересны только тем кто едет в первый раз и туристам.

    Нравится

Что вы об этом думаете?